Connect with us

Hi, what are you looking for?

kaupa.rukaupa.ru

Познавательное

Заброшенная железнодорожная станция Канфранк

Заброшенная железнодорожная станция Канфранк

Расположенный в предгорьях пиренейских гор на испанской стороне французско-испанской границы железнодорожный вокзал Канфранк — некогда огромная железнодорожная станция, построенная из стекла и железа в стиле ар-нуво. Массивный вокзал достигает 250 метров в длину, а его фасад украшен более чем тремя сотнями окон. Когда-то в здании был роскошный отель, больница, ресторан и даже жилые помещения для таможенников. Кроме платформы и основного здания, был большой склад локомотивов, два грузовых дока для перегрузки товаров между французскими и испанскими поездами, а также множество всевозможных служебных построек. Эту станцию даже прозвали Титаником в Горах.

Запись относится к месту: Испания

Международная железнодорожная станция Канфранк была частью большого плана по открытию границ между Испанией и Францией, способствующего международной торговле и туризму. Амбициозный проект включал десятки мостов и серию тоннелей сквозь горы. Мечта наконец-то стала действительностью в 1928 году, когда испанский король Альфонсо XIII и французский президент Гастон Думерг открыли вторую по величине станцию в Европе.

К сожалению, железнодорожная линия так никогда и не стала прибыльной. Сразу после открытия Европа скатилась в экономический кризис. Ситуация еще более ухудшилось после того, как Франко приказал закрыть тоннели во время испанской Гражданской войны 1936 года. Таким образом он хотел препятствовать ввозу контрабандного оружия республиканскими противниками. В течении того периода станция принимала всего 50 пассажиров в день и вскоре пополнила список заброшенных железнодорожных станций.

Самой большой проблемой было то, что используемые обеими странами рельсы были несовместимы друг с другом. Французский стандарт рельсы имел 1435 мм, в то время как испанские рельсы достигали 1672мм. Это означало, что когда пассажиры прибывали на станцию с любой стороны, они должны были пересаживаться на другой поезд для продолжения своей дальнейшей поездки. Аналогично, товары и грузы также должны были быть перегружены в другой поезд. Весь этот процесс был довольно мучительным и медленным.

После Второй Мировой войны французский интерес к железнодорожной ветке и вовсе иссяк. После того, как в 1970 году поезд сошел с рельс на французской стороне, власти посчитали это хорошим предлогом и закрыли ветку навсегда. В последние несколько лет ситуация начала меняться. Несколько лет назад арагонское правительство выкупило комплекс и решило преобразовать здание в отель. План состоит в том, чтобы создать еще одну станцию прямо рядом с вокзалом и проложить новые железнодорожные пути вдоль красивейший пиренейской горной цепи. Уже курсируют два поезда, доставляющие туристов от Сарагосы до Канфранка. Французское региональное правительство в Бордо также стремится открыть ветку на своей стороне.

You May Also Like

Наука и технологии

Промышленные дизайнеры и психологи из Университета Кампании в Италии провели исследование, в ходе которого изучили влияние окружающей среды на восприятие вкуса продуктов. Об этом...

Познавательное

Выглядя как римский Колизей, эта недостроенная башня доминирует над горизонтом шотландского города Обан на протяжении более 100 лет. Незавершенная Башня Маккейга — лишь малая...

Познавательное

Landkreuzer P. 1000 Ratte — концептуальный сверхтяжелый танк, который разрабатывался нацистской Германией во время Второй мировой войны. Однако дальше стадий планирования и проектирования дело...

Познавательное

Рани-Ки-Вав — ступенчатый колодец 11 столетия, расположенный в индийском городе Патан на берегу реки Сарасвати. Считается, что колодец был построен Удайямати, овдовевшей Королевой Бхимдева...

Copyright © 2020 ZoxPress Theme. Theme by MVP Themes, powered by WordPress.