Connect with us

Hi, what are you looking for?

kaupa.rukaupa.ru

Познавательное

Заброшенная железнодорожная станция Канфранк

Заброшенная железнодорожная станция Канфранк

Расположенный в предгорьях пиренейских гор на испанской стороне французско-испанской границы железнодорожный вокзал Канфранк — некогда огромная железнодорожная станция, построенная из стекла и железа в стиле ар-нуво. Массивный вокзал достигает 250 метров в длину, а его фасад украшен более чем тремя сотнями окон. Когда-то в здании был роскошный отель, больница, ресторан и даже жилые помещения для таможенников. Кроме платформы и основного здания, был большой склад локомотивов, два грузовых дока для перегрузки товаров между французскими и испанскими поездами, а также множество всевозможных служебных построек. Эту станцию даже прозвали Титаником в Горах.

Запись относится к месту: Испания

Международная железнодорожная станция Канфранк была частью большого плана по открытию границ между Испанией и Францией, способствующего международной торговле и туризму. Амбициозный проект включал десятки мостов и серию тоннелей сквозь горы. Мечта наконец-то стала действительностью в 1928 году, когда испанский король Альфонсо XIII и французский президент Гастон Думерг открыли вторую по величине станцию в Европе.

К сожалению, железнодорожная линия так никогда и не стала прибыльной. Сразу после открытия Европа скатилась в экономический кризис. Ситуация еще более ухудшилось после того, как Франко приказал закрыть тоннели во время испанской Гражданской войны 1936 года. Таким образом он хотел препятствовать ввозу контрабандного оружия республиканскими противниками. В течении того периода станция принимала всего 50 пассажиров в день и вскоре пополнила список заброшенных железнодорожных станций.

Самой большой проблемой было то, что используемые обеими странами рельсы были несовместимы друг с другом. Французский стандарт рельсы имел 1435 мм, в то время как испанские рельсы достигали 1672мм. Это означало, что когда пассажиры прибывали на станцию с любой стороны, они должны были пересаживаться на другой поезд для продолжения своей дальнейшей поездки. Аналогично, товары и грузы также должны были быть перегружены в другой поезд. Весь этот процесс был довольно мучительным и медленным.

После Второй Мировой войны французский интерес к железнодорожной ветке и вовсе иссяк. После того, как в 1970 году поезд сошел с рельс на французской стороне, власти посчитали это хорошим предлогом и закрыли ветку навсегда. В последние несколько лет ситуация начала меняться. Несколько лет назад арагонское правительство выкупило комплекс и решило преобразовать здание в отель. План состоит в том, чтобы создать еще одну станцию прямо рядом с вокзалом и проложить новые железнодорожные пути вдоль красивейший пиренейской горной цепи. Уже курсируют два поезда, доставляющие туристов от Сарагосы до Канфранка. Французское региональное правительство в Бордо также стремится открыть ветку на своей стороне.

You May Also Like

Наука и технологии

Промышленные дизайнеры и психологи из Университета Кампании в Италии провели исследование, в ходе которого изучили влияние окружающей среды на восприятие вкуса продуктов. Об этом...

Познавательное

Landkreuzer P. 1000 Ratte — концептуальный сверхтяжелый танк, который разрабатывался нацистской Германией во время Второй мировой войны. Однако дальше стадий планирования и проектирования дело...

Познавательное

Выглядя как римский Колизей, эта недостроенная башня доминирует над горизонтом шотландского города Обан на протяжении более 100 лет. Незавершенная Башня Маккейга — лишь малая...

Познавательное

Рани-Ки-Вав — ступенчатый колодец 11 столетия, расположенный в индийском городе Патан на берегу реки Сарасвати. Считается, что колодец был построен Удайямати, овдовевшей Королевой Бхимдева...

Copyright © 2020 ZoxPress Theme. Theme by MVP Themes, powered by WordPress.