Так что же делали когда еще прогресс еще не дошел до высоких технологий и благ GPS устройства, а ориентирование по естности было крайне необходимо? 1920 год, Почтовая служба США Почтовая служба США изобрела свою собственную навигационную систему — гигантские бетонные стрелки, которые и указывали путь пилотам воздушной службы.
В 1920 году был открыт первый маршрут Американской трансконтинентальной воздушной почты. Пилоты сразу же столкнулись с трудностями навигации по маршруту. В это время и речи не шло о радиолокационном и другом оборудовании для планирования и контроля полетов.
Первые пилоты должны были пройти маршрут, опираясь на ориентиры, которые не всегда видны во время плохой погоды. Так, в 1923 году, Конгресс одобрил строительство маяков, чтобы улучшить маршрут при плохих погодных условиях.
Такие маяки представляли собой бетонные стрелки, окрашенные в ярко-желтый цвет, установленные примерно в 10 милях друг от друга. Стрелки были освещены вращающимися газовыми огнями. Они были видимы с высоты 10 000 метров. Эти стрелки помогали пилотам лучше ориентироваться ночью и в плохую погоду. Следует также сказать. что они находились недалеко от запасных аэродромов на случай, если понадобится аварийная посадка.
Первый маяк был построен в 1924 году. Он показывал часть полета из Огайо в штате Вайоминг. Успех был огромный. В 1929 году целая сеть маяков простиралась от Нью-Йорка до Сан Франциско. Однако, спустя несколько лет система была списана. Причиной этому стали быстро развивающиеся технологии, такие как радар и радио. Советую вам также почитать о самых легендарных достопримечательностях, которые окутаны множеством таинственных историй.
Прошло больше 80 лет после того, как огромные стрелки были заложены. Они все еще существуют, указывая верный путь, протяженностью 4230 километров: От Атлантического до Тихого океана.