Подводная лодка определяет свою цель и производит выстрел. Первое что происходит в момент после выстрела, — это небольшое волнительное колебание воды. Затем идет детонация. Спустя несколько секунд в воде уже плавают обломки всех сторон эсминца, которые позволяют определить, какой был корабль. Но это ненадолго. В скором времени следы существования эсминца обретут покой на дне. В момент крушения на борту не было людей.
У этого корабля был явно плохой день.
Корабль HMAS Торренс, 351-футов (107м), весом 2700 тонн. Эксплуатировался на вооружении ВМС Австралии в 1971 году. Его использовали в разнообразных целях, в том числе для введения войск в Австралию в 1971 году и во время войны во Вьетнаме.14 июня, 1999 года, корабль совершил свой последний долг: на нем была проверена боевая система Collins подводной лодки, класса HMAS Farncomb.
Здесь мы видим начало крушения. Первые минуты после удара торпеды. Взрывчатка была упакована в боеголовку, которая весила 295 кг, этого более чем достаточно для сокрушительного удара. Торпеда была выпущен с безопасного расстояния и к югу и нашла свою цель.
Сталь начинает летать.
Торренс начинает разлетаться по частям. Удивительно, но торпеда не касается корабля. Она взрывается под килем, в результате чего давление образовавшейся волны вызывает взрыв.
Бушующие воды вокруг броненосца достигает высоты почти 500 футов (150 м), корабль окутан облаком брызг и мусора, средняя часть судна разрывается на куски.
Уход в забвение.
Окончательный всплеск, и все, что осталось от задней части корабля. Общественность не приветствует такие действия. Потопление кораблей выпускает множество токсичных веществ в океан, включая полихлорированные бифенилы которые представляют опасность для морской флоры и фауны и, следовательно для тех, кто все это потребляет. Мы уже писали об этом в статье о кладбище кораблей и других подобных статьях.