Connect with us

Hi, what are you looking for?

kaupa.rukaupa.ru

Познавательное

Затонувший корабль XVII века найден на дне Балтийского моря

Затонувший корабль XVII века найден на дне Балтийского моря

Дайверы из Финляндии сделали неожиданное открытие, исследуя глубины Балтийского моря. Они обнаружили прекрасно сохранившееся затонувшее судно возрастом почти 400 лет.

Дайверы-добровольцы из некоммерческой команды Badewanne все чаще сталкиваются с разрушенными реликвиями 20-го века, затонувшими во время морских сражений Первой и Второй мировых войн. Но находка практически неповрежденного голландского торгового судна 17-го века была огромным сюрпризом.

Корабль, образец голландского «флюита», был найден у устья Финского залива в самых восточных водах Балтийского моря. На глубине около 85 метров команда дайверов Бадеванна обнаружила эту голландскую капсулу времени, лежащую на морском дне, почти полностью сохранившуюся и неповрежденную.

Получив лишь незначительные повреждения из-за траления с использованием рыболовных сетей, судно сохранилось в состоянии 17-го века благодаря свойствам воды в этой части моря. Здесь сочетание низких уровней солености, температуры и света могут позволить затонувшим кораблям выжить практически без изменений в течение сотен лет.

В более теплых водах процветают древовидные организмы, которые могут нанести неисчислимый ущерб таким реликвиям, но химический состав Балтики сохранил нам замечательную реликвию для дальнейшего исследования.

Дайверы говорят, что даже трюмы корабля полны, поскольку они все еще хранят запасы провизии и оборудования с тех пор, когда голландские грузовые суда доминировали в морской торговле в этой части мира.

Эти корабли, первые версии которых появились в 16 веке, пожертвовали всем ради своего важнейшего груза. В отличие от других лодок того времени, которые были предназначены для переоборудования между грузовыми и военными судами, трехмачтовый флейт имел экономичную и вместительную конструкцию, полностью предназначенную для максимального увеличения грузоподъемности.

Из-за этого он мог перевозить вдвое больше груза, чем конкурирующие суда, а передовые системы такелажа обеспечивали возможность управления небольшими командами, что также делало флюит более прибыльным в эксплуатации. Вы также можете почитать о самом известном из затонувших кораблей в статье: «История Титаника: Прошлое и Настоящее»

Несмотря на успех и популярность дизайна в период с 16 по 18 века, до наших дней сохранилось относительно небольшое количество флюитов. Дальнейшее исследование этой конкретной находки может выявить интересные факты об этих исторических сокровищах.

«Обломки корабля раскрывают многие характеристики флюита, но также и некоторые уникальные особенности, в том числе конструкцию кормы», — говорит морской археолог Никлас Эрикссон из Стокгольмского университета в Швеции, который будет работать с финскими властями над изучением открытия.

«Возможно, это ранний пример конструкции. Таким образом, затонувший корабль предлагает уникальную возможность исследовать развитие типа корабля, который плавал по всему миру и стал инструментом, заложившим основу для ранней современной глобализации».

You May Also Like

Наука и технологии

Промышленные дизайнеры и психологи из Университета Кампании в Италии провели исследование, в ходе которого изучили влияние окружающей среды на восприятие вкуса продуктов. Об этом...

Познавательное

Выглядя как римский Колизей, эта недостроенная башня доминирует над горизонтом шотландского города Обан на протяжении более 100 лет. Незавершенная Башня Маккейга — лишь малая...

Познавательное

Landkreuzer P. 1000 Ratte — концептуальный сверхтяжелый танк, который разрабатывался нацистской Германией во время Второй мировой войны. Однако дальше стадий планирования и проектирования дело...

Познавательное

Рани-Ки-Вав — ступенчатый колодец 11 столетия, расположенный в индийском городе Патан на берегу реки Сарасвати. Считается, что колодец был построен Удайямати, овдовевшей Королевой Бхимдева...

Copyright © 2020 ZoxPress Theme. Theme by MVP Themes, powered by WordPress.