Connect with us

Hi, what are you looking for?

kaupa.rukaupa.ru

Познавательное

В 1912 году Генри Форд и Томас Эдисон уже создали недорогой электромобиль

В 1912 году Генри Форд и Томас Эдисон уже создали недорогой электромобиль

В 1896 году Генри Форд присутствовал на съезде Ассоциации осветительных компаний Эдисона, проходившем в отеле Oriental на Манхэттен-Бич в Бруклине, Нью-Йорк. Так началась история их знакомства, результатом которой стал совместно созданный электромобиль.

На съезде Форд встретил своего героя детства Томаса Эдисона. Генри Форд работал инженером в компании Edison Illuminating Company с 1891 по 1899 год, но у него не было возможности встретиться с ним лично до 1896 года. Позже они стали хорошими друзьями и даже владели домами по соседству.

В 1896 году, когда Генри Форд впервые проехал на своем квадроцикле по улицам Детройта, он работал на Эдисона в Detroit Edison Illuminating Company. Через несколько месяцев, когда они наконец встретились, Эдисон призвал Форда реализовать свои планы относительно бензинового автомобиля. На фото ниже Генри Форд с женой в его первом автомобиле Ford Quadricycle:

Позже Эдисон и Форд решили объединить свои умы и создать недорогой электромобиль. Фактически, Эдисон владел рядом патентов, связанных с электромобилем, включая электрический генератор или двигатель (1884 г.), средство для приведения в движение электромобилей (1891 г.), реверсивную гальваническую батарею (1900 г.), электрод для аккумуляторов (1901 г.), щелочная батарея (1904 г.) и электрическая система для автомобилей (1912 г.).

В то время Форд основал свою одноименную автомобильную компанию. Единственная проблема, с которой они столкнулись, заключалась в том, чтобы изобрести самую долговечную батарею в мире. Как мы уже упоминали ранее, Эдисон уже изобрел щелочную аккумуляторную батарею в 1901 году, и он потратил много лет на ее совершенствование, прежде чем поместить ее в электромобиль Эдисона 1912 года.

Томас Эдисон и электромобиль в 1913 году:

Обратной стороной батареи Эдисона была стоимость, которая привела к доминированию низкокачественной свинцово-кислотной батареи, которая все еще широко используется сегодня, и, в конечном итоге, к развитию нескольких других химикатов никелевых батарей. Тем не менее, батарея Эдисона стала самым прибыльным изобретением Томаса Эдисона, получив широкое распространение в горнодобывающих лампах и железнодорожной сигнализации.

Эдисону удалось построить три машины, на одной из которых он приехал из Шотландии в Лондон, заряжаясь по пути. Изобретатель сказал, что будущее за электричеством, поскольку «вся нефть будет выкачиваться из земли». Его электромобиль с двумя 15-вольтовыми батареями и 30-вольтовым электродвигателем мог развивать скорость до 45 километров в час, что впечатляет с учетом того времени.

Генри Форд с Томасом Эдисоном и Харви Файерстоуном:

В начале 1914 года Генри Форд начал работу над недорогим электромобилем. 11 января 1914 года в номере New York Times Форд подтвердил, что работает над электромобилем:

«В течение года, надеюсь, мы начнем производство электромобиля. Я не люблю говорить о вещах, которые ждут вас на год вперед, но я готов рассказать вам кое-что о своих планах. Дело в том, что мистер Эдисон и я несколько лет работали над электромобилем, который был бы дешевым и практичным. Машины создавались для экспериментальных целей, и теперь мы довольны тем, что путь к успеху ясен. До сих пор проблема заключалась в создании легкой аккумуляторной батареи, которая могла бы работать на большие расстояния без подзарядки. Мистер Эдисон уже некоторое время экспериментирует с такой батареей ».

Читайте также: Самые быстрые автомобили в мире

Слева направо: Генри Форд, Томас Эдисон и Харви Файерстоун:

Автомобиль Эдисона-Форда будет стоить от 500 до 750 долларов, с пробегом от 50 до 100 миль без подзарядки. Но спроектировать и построить автомобиль было непросто, и в интервью Automobile Topics в мае 1914 года Эдисон сказал:

«Мистер Генри Форд строит планы относительно инструментов, специального оборудования, заводских зданий и оборудования для производства этого нового электромобиля. Предстоит проделать так много особой работы, что сейчас невозможно определить дату, когда новый электромобиль может быть выпущен на рынок. Но г-н Форд неуклонно работает над деталями, и он знает свое дело, так что это не займет много времени ».

1912 г. Реклама Detroit Electric:

Считается, что нефтяные картели помешали Форду и Эдисону и заставили их отказаться от проекта. Мастерские Эдисона в Вест-Ориндж были уничтожены пожаром в декабре 1914 года, и проект развалился.

Интересно, что эти легендарные изобретатели подумали бы о современных электромобилях ?!

You May Also Like

Наука и технологии

Промышленные дизайнеры и психологи из Университета Кампании в Италии провели исследование, в ходе которого изучили влияние окружающей среды на восприятие вкуса продуктов. Об этом...

Познавательное

Выглядя как римский Колизей, эта недостроенная башня доминирует над горизонтом шотландского города Обан на протяжении более 100 лет. Незавершенная Башня Маккейга — лишь малая...

Познавательное

Landkreuzer P. 1000 Ratte — концептуальный сверхтяжелый танк, который разрабатывался нацистской Германией во время Второй мировой войны. Однако дальше стадий планирования и проектирования дело...

Познавательное

Рани-Ки-Вав — ступенчатый колодец 11 столетия, расположенный в индийском городе Патан на берегу реки Сарасвати. Считается, что колодец был построен Удайямати, овдовевшей Королевой Бхимдева...

Copyright © 2020 ZoxPress Theme. Theme by MVP Themes, powered by WordPress.