Трамвай Св. Чарльза в Новом Орлеане
Трамвай — отличный способ добраться до многих главных достопримечательностей Нового Орлеана. Самой известной является трамвайная линия Св. Чарльза, которая проходит мимо Сент Чарльз Авеню и останавливается рядом со многими достопримечательностями, включая Гарден Дистрикт и Парк Одубон.
История трамвая Нового Орлеана
В настоящее время в Новом Орлеане действуют три трамвайные линии: трамвай Риверфронт, трамвай Канал-стрит и трамвай Сент-Чарльз. Из этих трех трамвай Св. Чарльза, который соединяет Центральный деловой район с центром города Новый Орлеан, является единственным историческим.
Трамвай St. Charles начал работать в 1835 году, как железная дорога Новый Орлеан — Карролтон. Это была вторая железная дорога в Новом Орлеане, после ныне не существующей железной дороги Пончартрейн. В то время поезда были оснащены паровыми двигателями. Из-за чрезмерного количества шума, создаваемого этими двигателями, в 1867 году их заменили мулы. Электрифицированные трамваи, как мы их знаем сегодня, были введены в 1893 году.
Трамвай Святого Чарльза До середины двадцатого века трамваи был очень популярен, и было более двадцати различных линий, пересекающих почти весь Новый Орлеан. Одной из них была линия Desire, прославившаяся в 1947 году на бродвейской постановке «A Streetcar Named Desire». После Второй мировой войны большинство линий было заменено автобусами, и в итоге выжила только линия Сент-Чарльз-Авеню.
В 1980 году была создана новая линия Риверфронт, в основном ориентированная на туристов. Эта линия проходит от французского рынка до конференц-центра. В результате растущего интереса к трамваям линия Канал Стрит была восстановлена в 2004 году, через 40 лет после ее закрытия. Линия Canal Street Line соединяет Центральный деловой район с Мид-Сити. Используемые на этих двух линиях вагоны являются точными копиями исторических трамваев, но они оснащены современными удобствами, такими как кондиционеры.
Трамваи, которые ходят по линии Сент-Чарльз-авеню, зарегистрированы в Национальном реестре исторических мест и сохраняются без каких-либо изменений. Трамваи ‘Thomas Perry’ в аналогичном виде использовались в начале двадцатого века. Они имеют красивую отделку, с полированными скамьями из красного дерева и медными ручками. В этих вагонах также нет кондиционера, но жалюзи защищают пассажиров от солнца, и когда машина движется, через открытые окна проникает приятный ветерок. Трамваи приводятся в действие электричеством по кабелям в воздухе.
Достопримечательности по маршруту трамвая
Трамвай Св. Чарльза начинается на Канал-Стрит недалеко от Французского квартала и тянется на двенадцать километров (более 7 миль) до Клейборн Авеню в верхней части Нового Орлеана. Вся поездка занимает около сорока минут. Большую часть своего маршрута трамвай проходит по проспекту Святого Чарльза, одной из самых красивых улиц в Новом Орлеане с величественными живыми дубами. Во время экскурсии вы можете увидеть большие особняки, проходящие мимо.
Первой достопримечательностью маршрута, начинающегося с Канал-Стрит, является площадь Лафайет, в которой доминирует величественное здание Галлье Холл. Затем трамвай проезжает мимо Ли Серкл, где в центре кольца установлена колонна со статуей генерала Э. Ли. В нескольких минутах ходьбы находится группа музеев, в том числе большой Музей Второй мировой войны.
Следующий отрезок не представляет большого интереса, но после прохождения Джексон-стрит трамвай Святого Чарльза проезжает к северу от Гарден Дистрикт. Отсюда, на проспекте Святого Чарльза, выстроены великолепные здания, такие как отель The Columns и романский дом Брауна по ном. 4717. Самое большое здание на проспекте Святого Чарльза — Тара на ул. 5707 — копия дома Скарлетт в Унесенных ветром.
Далее по проспекту Святого Чарльза трамвай проезжает по университетским городкам Лояла и Тулане. Напротив университетов расположен парк Одубон, где находится отличный зоопарк Одубона. Затем трамвай идет в направлении Carrollton Avenue и до конца своей линии в Palmer Park, затем поворачивает обратно в Центральный деловой район.