Connect with us

Hi, what are you looking for?

kaupa.rukaupa.ru

Познавательное

Как Сальвадор Дали разрабатывал логотип Chupa Chups

Как Сальвадор Дали разрабатывал логотип Chupa Chups

Логотип Chupa Chups — один из самых узнаваемых брендов для взрослых и детей во всем мире. Многие не знают, что логотип создал испанский художник-сюрреалист Сальвадор Дали.

Chupa Chups были популярным брендом леденцов 20-го века. Название происходит от испанского глагола chupar, что означает «сосать».

Компания была основана Энриком Бернатом как фабрика по производству джема под названием Granja Asturias в начале 1950-х годов в Пилонье, на северо-западе Испании, а в 1958 году занялась производством сладостей. Конфеты разрабатывались специально для детей. В компании заметили, что от большинства существующих ледецов пальцы быстро становятся липкими. Леденец «Чупа Чупс» был на деревянной палочке, что делало его идеальным как для детей, так и для их родителей.

Ключевой маркетинговый прием, который представил Энрик Бернат, заключался в том, что владельцам магазинов предлагалось класть его леденцы на прилавок, а не в зону сладостей и кондитерских изделий. Леденцы размещали на более низкой высоте, чтобы дети могли их видеть, а не наверху прилавка, где их смогут видеть только родители.

Это был хит: Chupa Chups стал чрезвычайно популярным в Испании в 1960-х годах. Пришло время сделать Чупа Чупс глобальным — и с приближением конца франкистской Испании внимание Энрика Берната переключилось на Великобританию, остальную Европу и Соединенные Штаты Америки. Узнаваемый логотип Чупа Чупс должен был стать важной частью этого плана, так как ему предстояло выступить против мегакорпораций.

Сальватор Дали был художником-сюрреалистом из Испании — его первые работы появились во время начала Первой мировой войны, и к 1940-м годам он был одним из самых успешных художников-сюрреалистов в мире. Во время Второй мировой войны Дали бежал из Испании в Соединенные Штаты, сбежав в Португалию и отплыв оттуда в Нью-Йорк. 

Дали жил в Нью-Йорке и Калифорнии в течение десяти лет, продвигая свою славу и используя коммерческую сторону производства произведений искусства, создавая работы для Lavin Chocolate, Braniff International Airlines, а также для телешоу, парфюмерных брендов и другой рекламы. Сальвадор Дали вернулся в Испанию в 1948 году. Подробнее о его творчестве можно узнать, посетив музей Дали в Фигерасе.

Чупа Чупс поручил Дали разработать для них логотип. Логотип Chupa Chupa был запущен в 1969 году, его яркая желто-красная цветовая палитра привлекала внимание детей, но при этом отдает дань уважения корням бизнеса, отражая цвета испанского флага. Важным компонентом (неясно,  была ли это идея Дали или Берната ) было разместить логотип на вершине леденца, а не сбоку. Бренд был хитом, Chupa Chups расширился во всем мире в 1970-х годах и добился того же успеха, что и десятилетия назад в Испании.

Логотип Сальвадора Дали не менялся с момента его создания в 1969 году.

You May Also Like

Наука и технологии

Промышленные дизайнеры и психологи из Университета Кампании в Италии провели исследование, в ходе которого изучили влияние окружающей среды на восприятие вкуса продуктов. Об этом...

Познавательное

Выглядя как римский Колизей, эта недостроенная башня доминирует над горизонтом шотландского города Обан на протяжении более 100 лет. Незавершенная Башня Маккейга — лишь малая...

Познавательное

Landkreuzer P. 1000 Ratte — концептуальный сверхтяжелый танк, который разрабатывался нацистской Германией во время Второй мировой войны. Однако дальше стадий планирования и проектирования дело...

Познавательное

Рани-Ки-Вав — ступенчатый колодец 11 столетия, расположенный в индийском городе Патан на берегу реки Сарасвати. Считается, что колодец был построен Удайямати, овдовевшей Королевой Бхимдева...

Copyright © 2020 ZoxPress Theme. Theme by MVP Themes, powered by WordPress.