Эта женщина покинула Уолл-стрит и открыла «самый известный бар на планете», используя формулу красивых девушек плюс выпивка. Основатель Coyote Ugly — самого дикого, самого шумного бара, который называет себя самым известным в мире — говорит, что в ее успехе есть нечто большее, чем женские тела и выпивка. В течение нескольких десятилетий популярность бара вышла далеко за пределы США, с открытием салонов Гадкий Койот в Украине, Германии, Японии и России.
«Мы как семья», — сказала основатель Лил Лоуэлл, отмечая 23-ю годовщину открытия первого бара в Нью-Йорке. Но все же, как Лоуэлл смогла построить «Самый знаменитый бар в мире», комбинируя скудно одетых девушек и безалкогольные напитки, чтобы создать пространство, где все еще чувствуешь себя как дома 23 года спустя.
Ловелл начала работать барменом, когда она была студенткой Нью-Йоркского университета. После окончания университета она стажировалась на Уолл-стрит, но вернулась к бармену, потому что зарплата была лучше. Она приобрела репутацию легенды барменов Нью-Йорка, работая в баре под названием Village Idiot, но к 25 годам она решила открыть свой собственный бар. Ловелл открыла первый Coyote Ugly 27 января 1993 года. Бизнес-модель: Красивые девушки плюс выпивка равны деньгам. С тех пор произошло множество событий, и бар Гадкий Койот появился во многих столицах мира, включая Киев.
Тем не менее, всё немного глубже, чем просто найти самых горячих девушек. Связь между койотами и клиентами является ключевой. «Мы платим им, чтобы они хорошо провели время», — говорит Ловелл. В то время, как клиенты стекались в Coyote Ugly, первые несколько лет были свои взлеты и падения. «Я просто затянула пояс», — говорит Ловелл о тяжелых временах.
В 1997 году Элизабет Гилберт, которая продолжала писать «Ешь, молись, люби», написала статью под названием «Муза Салона Гадкий Койот» в GQ, основываясь на своем опыте бармена. О Ловелл она написала следующее: «Лил могла веселиться со своими клиентами, пока они все не отключатся, а потом она заставляла пить текилу из своих ботинок, сохраняя при этом полный контроль «
Статья вдохновила фильм, который представил Гадкого Койота людям по всему миру. Фильм с участием Пайпер Перабо и Марии Белло в роли Лил принес более 100 миллионов долларов. Лил говорит, что она пропустила много веселья, потому что была беременна, пока снимали фильм. Однако после этого Гадкий Койот из любимого местного бара превратился в международную икону. Аутсорсеры наводнили нью-йоркский бар, который быстро стал любимой остановкой туристических автобусов.
Вскоре в США появился спрос на бары Coyote Ugly, причем первое место за пределами Нью-Йорка открылось в ноябре 2001 года в Лас-Вегасе. Места в таких городах, как Новый Орлеан, Тампа и Остин, открылись в ближайшие годы. По словам Ловелл, она могла бы открыть гораздо больше баров, но уже не смогла бы поддерживать высокие стандарты, которые сделали Койота уникальным и популярным учреждением. Вскоре бар вышел за пределы США, с салонами в Германии, Украине, России, Великобритании, и даже Японии.