Connect with us

Hi, what are you looking for?

kaupa.rukaupa.ru

Познавательное

Центральный Вокзал Берлина Хауптбанхоф

Центральный Вокзал Берлина Хауптбанхоф

Хауптбанхоф был открыт в мае 2006 года. Сверкающий новый железнодорожный вокзал Берлина был построен, чтобы обеспечить центральную транспортную развязку для всего города. Когда Германия воссоединилась, граждане могли свободно путешествовать из одной части страны в другую и искали простой способ сделать это, а старый вокзал был тому препятствием. Правительство Германии признало необходимость создания новой центральной транспортной станции, которая решила бы проблемы новообразованного общества. Для того, чтобы Берлин продолжал развиваться, железные дороги были объединены, а проектировщики начали работу нам новым вокзалом.

Запись относится к месту: Берлин

В начале 90-х годов чиновники решили, что новая станция должна быть построена на месте старого Lehrter Bahnhof, впервые открывшегося в 1871 году, но снесенного в 1959 году. Они провели конкурс на выбор архитектурной фирмы, а победителем стала гамбургская фирма Геркан, Марг и партнеры. Строительство началось в 1995 году, и железнодорожная станция была официально открыта 26 мая 2006 года.

Строительство этой яркой стеклянной конструкции началось со строительства туннелей, которые несли поезда под рекой Шпрее до Тиргартена и Потсдамской площади. Сегодня около 1800 поездов в день выходят из оживленной станции, перевозя в общей сложности около 350 000 пассажиров в день. Шесть пассажирских перронов расположены на верхнем уровне и на нижней платформе. Структурно планировалось 321-метровое сооружение из стали и стекла, растянувшееся с востока на запад в 160 метров в длину. Эта прозрачная станция обрамлена двумя изогнутыми структурами высотой 46 метров, которые охватывают линию Stadtbahn, тем самым подчеркивая роль станции как «транспортной развязки».

Для пассажиров доступны более 70 000 квадратных метров площади, из которых 15 000 используются для размещения магазинов и ресторанов. Большинство из них открыты с 8:00 до 22:00, и посетители найдут здесь все, что им нужно, от аптечных услуг до цветочных стендов. Архитектурно, станция получила смешанные обзоры и отзывы, хотя большинство считают Центральный Вокзал Берлина ярким пятном в списке городских достопримечательностей. Получив заказ на проектировку, архитектор назвал это «структурной и логистической задачей». Берлинский вокзал должен был стать захватывающей современной железнодорожной станцией, крупнейшей в Европе.

Однако проблемы начались уже в 2001 году, когда было объявлено, что для ограничения растущих затрат на массивную станцию, длина будет сокращена с 450 м до 321 м. В результате здание стало непропорциональным. И, к сожалению, это была только первая из многих ласточек экономии. Интерьер, изначально продуманный под самую современную версию европейских железнодорожных станций Европы, в итоге оказался не таким впечатляющим. Тем не менее, Центральный Вокзал Белина Хауптбанхоф все еще стоит посетить, так как он все же считается одним из самых красивых вокзалов мира.

You May Also Like

Наука и технологии

Промышленные дизайнеры и психологи из Университета Кампании в Италии провели исследование, в ходе которого изучили влияние окружающей среды на восприятие вкуса продуктов. Об этом...

Познавательное

Landkreuzer P. 1000 Ratte — концептуальный сверхтяжелый танк, который разрабатывался нацистской Германией во время Второй мировой войны. Однако дальше стадий планирования и проектирования дело...

Познавательное

Выглядя как римский Колизей, эта недостроенная башня доминирует над горизонтом шотландского города Обан на протяжении более 100 лет. Незавершенная Башня Маккейга — лишь малая...

Познавательное

Рани-Ки-Вав — ступенчатый колодец 11 столетия, расположенный в индийском городе Патан на берегу реки Сарасвати. Считается, что колодец был построен Удайямати, овдовевшей Королевой Бхимдева...

Copyright © 2020 ZoxPress Theme. Theme by MVP Themes, powered by WordPress.