Connect with us

Hi, what are you looking for?

kaupa.rukaupa.ru

Познавательное

Винтажные фотографии: роскошь авиаперелетов в былые времена

Винтажные фотографии: роскошь авиаперелетов в былые времена

Путешествия по воздуху в прошлом были совершенно отличными от сегодняшних. Путешествовать первым классом могли абсолютно все, без необходимости пробиваться сквозь большие толпы и длинные очереди. Но как это выглядело на самом деле? К счастью, нет необходимости описывать этот опыт словами. Мы выбрали несколько винтажных фотографий, которые раскрывают очарование авиаперелетов в прошлом.

В 1958 году были установлены правила обустройства пассажирского салона воздушного транспорта. Среди особенностей были непрозрачные оконные шторы, складывающиеся подлокотники и консольные сиденья для повышения комфорта пассажиров. Под креслом было достаточно места для размещения ручной клади.

Самолеты отличались широким салоном и большим пространством для ног. Проход также выглядел достаточно широким и удобным для передвижения как стюардесс, так и пассажиров.

Еда и напитки подавались, как в ресторане. Сложно было поверить, что вы находитесь за много километров от земли.

Сегодняшние полеты могут быть неудобными и вызывать стресс. Но все опасения вмиг исчезли бы, если ваша стюардесса выглядела, как эти прекрасные дамы.

Летать было весело и интересно. Гости могли расслабиться в пиано-баре, поговорить о хорошей еде, хороших друзьях, хорошей музыке и вдоволь посмеяться.

Еще один способ расслабиться во время полета — выпить несколько напитков, или узнать последние новости на больших удобных диванах.

Смотря на эти фотографии сегодня, сложно поверить, что вы находитесь внутри самолета. Можно подумать, что вы сидите в баре пятничным вечером, наслаждаясь шампанским и коктейлями.

Внимание к деталям было главной особенностью, которую авиакомпании предоставляли своим клиентам. Залы ожидания в самолетах были шикарными и стильными.

Посетители могли использовать такую ​​комнату, чтобы освежиться и подготовиться к грандиозной посадке.
Изысканная кухня не ограничивалась только землей. Даже полеты обеспечивали отличное обслуживание в лучших ресторанах.

Дамы могут немного поправить макияж или причесаться после долгого перелета.

Самолет был местом, благоприятным для социализации. Атмосфера была легкой и радостной.

Раньше курение в самолете не было так строго запрещено, как сейчас.

Путешествие в прошлом не заставляло жертвовать комфортом в течение многих часов. Путешествие по воздуху было временем, чтобы расслабиться, насладиться едой и напитками и встретить новых знакомых в просторном салоне самолета. Самолеты были укомплектованы комфортабельными и роскошными удобствами, включая пиано-бары, пабы, салоны, комфортные номера и рестораны.

Сон во время полета в золотой век авиаперелетов не заставлял просыпаться из-за напряженных мышц шеи и плеч, а также спазмов в ногах. У таких авиакомпаний, как Imperial Airways и Boeing, были удобные спальные помещения для посетителей. И они, конечно, баловали своих пассажиров, как королей и королев.

Что касается цены, за такой полет приходилось платить больше. Но это была справедливая цена за почти безупречный сервис со стюардами и стюардессами в форме, роскошными каютами с большим количеством места для комфорта и передвижения, а также за вкусную еду и напитки, подаваемые со стилем. Сегодня полетная экономия сулит всем пассажирам лишь продолжительные страдания. Чтобы получить такой сервис, нужно лететь первым классом, который все равно значительно уступает по комфорту тому, что было раньше. В те времена авиаперелеты действительно были самым удобным способом быстро добраться до места назначения.

You May Also Like

Наука и технологии

Промышленные дизайнеры и психологи из Университета Кампании в Италии провели исследование, в ходе которого изучили влияние окружающей среды на восприятие вкуса продуктов. Об этом...

Познавательное

Выглядя как римский Колизей, эта недостроенная башня доминирует над горизонтом шотландского города Обан на протяжении более 100 лет. Незавершенная Башня Маккейга — лишь малая...

Познавательное

Landkreuzer P. 1000 Ratte — концептуальный сверхтяжелый танк, который разрабатывался нацистской Германией во время Второй мировой войны. Однако дальше стадий планирования и проектирования дело...

Познавательное

Рани-Ки-Вав — ступенчатый колодец 11 столетия, расположенный в индийском городе Патан на берегу реки Сарасвати. Считается, что колодец был построен Удайямати, овдовевшей Королевой Бхимдева...

Copyright © 2020 ZoxPress Theme. Theme by MVP Themes, powered by WordPress.