Connect with us

Hi, what are you looking for?

kaupa.rukaupa.ru

Познавательное

Железнодорожная станция Виндзор, Монреаль

Железнодорожная станция Виндзор, Монреаль

Величайшая железнодорожная станция Монреаля является национальным историческим памятником. Здание было перестроено и больше не используется в качестве железнодорожного вокзала.

Запись относится к месту: Монреаль

В 1880-х годах, когда компания Canadian Pacific (CPR) была готова построить новую станцию ​​в Монреале для своей растущей железной дороги, президент Уильям Ван Хорн выбрал нью-йоркского архитектора Брюса Прайса для реализации этой затеи. Прайс недавно завершил проектирование двух выдающихся сооружений — отеля Banff Springs в Альберте и замка Фронтенак в Квебеке.

После представления нескольких проектов Ван Хорн выбрал здание в стиле Ричардсона и строительство началось в 1887 году. Завершенная два года спустя станция Виндзор обошлась в 300 000 канадских долларов. Это был один из самых сложных залов железнодорожных станций с богато украшенным сводчатым холлом, отдельной комнатой ожидания для женщин и душевыми для путешественников.

Необходимость расширения Виндзорской станции стала очевидной на рубеже веков. На этот раз был привлечен канадский архитектор Эдвард Максвелл. Его задачей было спроектировать крыло, которое будет добавлено к западной части здания. Дизайн Максвелла, реализованный между 1900 и 1906 годами, включал в себя элегантную пятиарочную открытую проезжую часть и соответствовал дизайну оригинального здания.

Еще одно здание было необходимо в 1906 году для размещения компании Доминион Экспресс, дочерней компании Canadian Pacific. Новый архитектор Пэйнтер построил неописуемую бетонную конструкцию, которая разочаровала заказчиков и жителей Монреаля. Её прозвали «грязной хижиной», и в конце концов снесли в 1973 году.

Пэйнтер имел возможность реабилитировать себя, разработав еще одно дополнение в 1909 году. Оно позволило расширить здание станции и удвоить его размер. На этот раз он не разочаровал. Строительство было завершено в 1914 году, и по завершении появилась великолепная пятнадцатиэтажная башня и красивый пассажирский зал со стеклянной крышей. Еще одно небольшое здание было добавлено в 1954 году для размещения железнодорожных офисов. Современное по стилю дополнение так и не получило признание.

Читайте также: Железнодорожная Станция Уотерфронт в Ванкувере

С 1978 по 1984 год CPR провела капитальный ремонт на станции Виндзор, а в 1990 году была объявлена ​​первой железнодорожной станцией наследия в Канаде. Когда в конце 1990-х годов был построен близлежащий Центр Молсона, новая станция заменила Gare Windsor, и теперь она используется только в качестве офисов и в качестве хранилища для архивов Канадской тихоокеанской железной дороги.

You May Also Like

Наука и технологии

Промышленные дизайнеры и психологи из Университета Кампании в Италии провели исследование, в ходе которого изучили влияние окружающей среды на восприятие вкуса продуктов. Об этом...

Познавательное

Выглядя как римский Колизей, эта недостроенная башня доминирует над горизонтом шотландского города Обан на протяжении более 100 лет. Незавершенная Башня Маккейга — лишь малая...

Познавательное

Landkreuzer P. 1000 Ratte — концептуальный сверхтяжелый танк, который разрабатывался нацистской Германией во время Второй мировой войны. Однако дальше стадий планирования и проектирования дело...

Познавательное

Рани-Ки-Вав — ступенчатый колодец 11 столетия, расположенный в индийском городе Патан на берегу реки Сарасвати. Считается, что колодец был построен Удайямати, овдовевшей Королевой Бхимдева...

Copyright © 2020 ZoxPress Theme. Theme by MVP Themes, powered by WordPress.